Порядок оказания услуги - мадоу55-алакуртти

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
Перейти к контенту

Порядок оказания услуги

ГлавнаяОбращение граждан - Порядок оказания услуги
Перед направлением обращения в МАДОУ № 55, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МАДОУ  № 55 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАДОУ № 55
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 184060, Мурманская область, Кандалакшский район, с. Алакуртти, ул. Нижняя Набережная, д.4
Электронный адрес для обращений: mdoy_55@mail.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8(81533)53-632
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя.
Заведующий: Ирина Вениаминовна Окуловская
График работы:
Понедельник - пятница
С 9.00 - 17.00
перерыв на обед
13.00- 14.00
Приём по личным вопросам: с 14.00 - 16.00









Поля, помеченные символом * обязательны для заполнения.

Яндекс.Метрика
Назад к содержимому