Педагог-психолог
Главная – Сведения об образовательной организации - Педагог- психолог

Педагог-психолог
Форостянко Марина Александровна
Образование – высшее
Страничка в контакте: Педагог-психолог
Педагог-психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.
Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.
Основным методом работы детского психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую и коррекционную направленность.
Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Психолог не может и не должен выполнять функции, относящиеся к компетенции медицины и специальной педагогики. Он лишь рекомендует при необходимости обратиться к соответствующему специалисту — педиатру, детскому психоневрологу, дефектологу, логопеду — или же сам привлекает их для консультации.
В функции психолога входят:
- психологическая диагностика;
- коррекционная работа;
- консультирование родителей и воспитателей;
- психологическое просвещение;
- участие в педсоветах и родительских собраниях.
Педагогом-психологом разработано:
Консультации Памятки